+7 385 574-38-84   ⋅   Рубцовск

Все ответы на апелляционную жалобу можно увидеть на одной странице

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. ФНС рассматривает жалобу и направляет заявителю одно или несколько решений. Раньше решения по жалобе нужно было искать во входящих требованиях, и их связь с конкретной жалобой не определялась автоматически. Теперь решения по жалобе легко найти на отдельной вкладке на странице документооборота.

Как посмотреть ответ на апелляционную жалобу

  1. На главной странице Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Отправленные».
  2. Найдите нужную жалобу в списке или воспользуйтесь фильтрами для поиска в правом верхнем углу.
  3. На странице документооборота нажмите «Связанные документы» — там будут решения по жалобе. Их можно распечатать или скачать.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/56086-vse_otvety_na_apellyacionnuyu_zhalobu


Другие новости

12 октября

Расширение в товарной группа «Бакалея» может стартовать в 2026 году. Дата начала эксперимента по маркировке меда и макаронных изделий пока неизвестна — ранее она планировалась на август этого года. Расскажем, какие товары могут попасть под маркировку.

12 октября

Старт ЭДО у средств, используемых при недержании, и медицинских перчаток перенесли на 1 марта 2026 года.

12 октября

Ранее регулятор анонсировал старт эксперимента по маркировка мяса, полуфабрикатов и заморозки. Однако даты его начала до сих пор неизвестны. Зато можно изучить предварительные сроки начала обязательной маркировки, введения ЭДО и вывода из оборота.

11 октября

Теперь при изменениях в учете сервис подскажет, когда нужно подать корректировку и доплатить налог.