+7 385 574-38-84   ⋅   Рубцовск

Автоматизируйте маркировку на производственной линии без внедрения модуля для 1С

24 апреля

Получите все преимущества системы управления линиями: контроль за оборудованием, проверку на ошибки, создание отчета о нанесении. Новое решение доступно с любого компьютера, даже при неустойчивом подключении к интернету.

Кому подойдет решение

Тем, кому важен быстрый старт работы с маркировкой. Интеграция с учетной системой 1С затратна по ресурсам для компаний с автоматизированными линиями, но небольшими объемами производства. Веб-версия позволяет внедрить систему управления линиями оперативно, а ее интерфейс интуитивно понятен.

Тем, у кого версии 1С не позволяют установить специальный модуль для интеграции промышленного оборудования — некоторые облачные или устаревшие. А иногда в компании нет сотрудника, которого можно обучить работе с модулем. В таких случаях отдельный сервис, не связанный с 1С, подойдет больше.

Тем, у кого на производстве нет интернета. Например, на ферме, у скважины или во время маркировки икры на корабле в море. Веб-версию можно запустить с любого компьютера. А задание на производство удобно передать на флэшке. 

Как это работает

Шаг 1. Сотрудник заказывает коды в веб-версии сервиса и выгружает их в виде файла.

Шаг 2. Загружает этот файл в систему управления линиями и создает производственное задание.

Шаг 3. После выполнения задания СУЛ формирует отчет о выполнении. Он содержит только те коды, которые были напечатаны без ошибок.

Шаг 4. Отчет о выполнении загружается в веб-версию, где на его основе формируется отчет о нанесении.

Шаг 5. Документ о вводе кодов в оборот отправляется в Честный знак.

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/50882-avtomatiziruyte_markirovku


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.